Имейл указывается в ЕГРН в качестве дополнительных сведений, если этого хочет собственник объекта.
О том, почему наличие в реестре адреса электронной почты выгодно правообладателю, Росреестр рассказал в информации от 26 ноября.
Так, при наличии имейла можно быстро получить сведения о действиях, осуществляемых с принадлежащей недвижимостью:
Также по электронной почте удобно получить ответ о рассмотрении заявления, поданного на получение госуслуги, в том числе о результате кадастровой оценке, выписку из реестра, об учетно-регистрационных действиях.
Получение документов из Росреестра на имейл происходит быстрее, так как сроки их направление меньше. При этом электронный документ подписан УКЭП и имеет такую же юридическую силу, как бумажный, все передаваемые сведения защищены.
Чтобы внести адрес электронной почты в реестр можно указать его в заявлении, подаваемом на осуществление учетно-регистрационных действий, либо подать в Росреестр заявление о внесении в ЕГРН имейла. Сделать это можно через центр госулсгу, по почте (подпись должна быть заверена нотариусом).